Мобильные приложения - преимущества, недостатки и мифы - Говорит Смоленск

Breaking News

Мобильные приложения – преимущества, недостатки и мифы

Как мы знаем из последней интернет-статистики, уже половина трафика Интернета проходит через мобильные устройства и мобильные приложения x-android. Мобильные устройства – это не что иное, как смартфоны, потому что планшеты играют в этом движении очень небольшую роль (обычно не более 5%).

Как использовать мобильные приложения в бизнесе?

Честно? Я мог бы продолжать бесконечно. Это могут быть каталоги продуктов, а также магазины, которые обеспечат гораздо лучший пользовательский интерфейс, чем стандартные адаптивные веб-сайты или мобильные веб-сайты.

Приложения для ценообразования продуктов, особенно в отраслях, где ценообразование регулируется сложными зависимостями и быстрый доступ к смете затрат, будут очень полезны для людей, которые находятся в пути или вдали от дома и находятся в пределах досягаемости компьютера.

Обслуживание, техническая поддержка и общение с клиентом – наличие коммуникационного приложения может освободить другие каналы и организовать способ общения с клиентом, независимо от типа или характера вашего бизнеса.

Когда стоит задуматься о создании мобильного приложения?

Ответ прост. Если ваши клиенты используют мобильные технологии, и вы знаете, что используете их, чтобы предоставить что-то полезное или что-то, что выделит вас среди конкурентов.

Мобильные технологии особенно рекомендуются, когда вы сможете использовать возможности устройств, например, местоположение GPS, камеру, уведомления, голосовую связь и т. д.

Проведем небольшой мысленный эксперимент

Предположим, что Instagram был бы обычным веб-сайтом, стал бы он сегодня самой популярной социальной сетью?

Инвестируют ли крупные компании и стартапы и разрабатывают ли мобильные приложения (которые на самом деле в несколько раз дороже типичных веб-решений), потому что «это красиво выглядит» или это приносит им большую прибыль?

Потеряют ли или приобретут ли мобильные технологии значение в жизни человека в ближайшем будущем?

Преимущества мобильных приложений

  • Эффективная работа в случае медленного Интернет-соединения или его отсутствия  – приложение при одноразовой установке и обновлении загружает ресурсы, которые используются много раз (графика, мультимедиа, интерфейс и т. д.). Достичь такого эффекта на веб-сайтах очень сложно. сложнее или невозможно. Это называется возможность работать офлайн.
  • Удобство – исследования показывают, что приложения популярнее аналогичных сайтов по очень простой причине – ими удобнее пользоваться. Кроме того, мобильные приложения улучшают работу пользователей (они загружают представление быстрее, обычно их проще использовать, поскольку они оптимизированы для определенного размера экрана).
  • Индивидуальные и привлекательные функции – push-уведомления повышают лояльность клиентов и могут лучше влиять на их поведение.
  • Возможности персонализации и изменения настроек – в мобильных приложениях гораздо проще предоставить пользователям возможность изменения предпочтений и настроек, чем на стандартном мобильном или адаптивном веб-сайте.
  • Согласованный дизайн с операционной системой – по сравнению с многоплатформенными (например, веб-решениями).
  • Повышенная безопасность – размещение приложения в iStore или Google Play связано с выполнением нескольких дополнительных правил безопасности, которые не нужно соблюдать в случае веб-сайтов. Это может защитить вас от большинства угроз, таких как вирусы и нежелательная реклама.
  • Больше возможностей для заработка и приема микроплатежей – продавать в мобильных приложениях легко, потому что у нас всегда под рукой есть мобильные платежные системы. Платные мобильные приложения имеют больший потенциал заработка, чем веб-сайт, предлагающий платный доступ к премиум-аккаунту.

Недостатки мобильных приложений

  • Меньшая совместимость по отношению к веб-технологиям – принимая решение о создании приложения, мы должны выбрать платформы, на которых оно будет установлено. Внедрение приложения для Android не принесет пользы, когда клиенты будут использовать iPhone – и наоборот.
  • Необходимость установки – это еще один порог, который необходимо преодолеть. Для установки необходимо убедить клиента потратить свое время на установку нашего приложения.
  • Более высокая стоимость производства и обновления – по сравнению со стандартным адаптивным или мобильным веб-сайтом. Излишне говорить, что производственный цикл намного сложнее, чем в случае с веб-сайтом. На рынке меньше услуг по программированию мобильных приложений, чем для создания стандартных веб-сайтов или интернет-магазинов. Это связано с тем, что написание мобильных приложений требует гораздо большей компетенции, чем создание веб-решений. Публикация приложения в официальных каналах распространения связана с соблюдением новых стандартов, процедур и требует больше усилий, чем в случае обновления веб-приложения на сервере.
  • Требуется обновление. Клиенты должны обновить приложение, чтобы получить доступ к новейшим функциям приложения. Частые обновления, особенно больших приложений, могут снизить удобство работы пользователей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *