«Наблюдение за скоростью» против «медленного телевидения», то есть экстремального просмотра. - Говорит Смоленск

Breaking News

«Наблюдение за скоростью» против «медленного телевидения», то есть экстремального просмотра.

 “Это ускоряет (…). И даже темп ускорения увеличивается », – писал Яцек Дукай в 2010 году, отставший от этого наблюдения на 100 лет. Еще в 1910 году архитектор Дэниел Бернхэм заметил, что наш мир меняется с угрожающей скоростью, и что изменения происходят все быстрее и быстрее. И дело не только в развитии технологий или социальных изменениях. Культура также ускорилась, а вместе с ней – и наши темпы ее потребления. Netflix следует этой тенденции, которая планирует вскоре предоставить нам возможность смотреть фильмы и сериалы с удвоенной скоростью.

Признаюсь, когда я впервые услышал об этой идее, я был искренне сбит с толку. Ускорить то, что я хочу посмотреть? Но почему? Это какая-то ноябрьская шутка, посвященная Дню дураков? Однако оказывается, что на удивление много людей используют культуру таким образом – и у них есть если не убедительные, то по крайней мере интересные аргументы.

Первое и самое важное – это, конечно же, нехватка времени для удовольствия, которое в сочетании с гектолитрами интересного контента, наводняющими нас, заставляет искать новые способы оставаться на плаву. В этом контексте преимущества наблюдения за скоростью очевидны. Как отмечают сторонники ускорения, фильм или сериал, проигрываемый с 1,2-кратной скоростью, звучит практически так же, как и обычно, и длится на 20% меньше. Что может очень помочь, когда мы хотим проглотить последний эпизод как можно быстрее, опасаясь спойлеров, или когда мы пытаемся вспомнить предыдущий сезон до того, как начнется следующий.

Ведь мы не всегда смотрим новые фильмы или сериалы, чтобы насладиться со вкусом оформленными декорациями и нюансами игры. Иногда мы просто хотим бездумно смотреть на нашу любимую кулинарную программу, закончить среднюю, но все же развлекательную серию или пройти через то, что нам нужно прочитать во время учебы или работы. Также трудно отрицать, что у многих производств есть совершенно ненужные долги, которые мы теперь сможем сократить за счет акселерации.

Несмотря на несомненные плюсы, тренд на ускорение нравится далеко не всем. Когда прошлой осенью Netflix начал тестировать этот вариант, многие люди в мире кино и телевидения (включая Джадда Апатоу, Питера Рэмси, Аарона Пола и Пейтона Рида) громко протестовали. Все они выразили одну и ту же озабоченность: этот новый способ просмотра разрушит художественную ценность их работ и лишит создателей контроля над такими элементами, как темп действия и работа камеры. В какой-то мере с ними трудно не согласиться. Возможность пропустить ведущую роль в шоу, ранее представленная некоторыми веб-сайтами (включая Netfliks и Amazon Prime), вызвала аналогичные сомнения – когда HBO GO решил не предоставлять своим пользователям эту возможность, решение было принято, чтобы сохранить художественные ценности. производства. Также стоит сравнитьскоростной просмотр с его предшественником, разгул , который показал нам, что просмотр всего сезона сериала без длительных пауз между эпизодами – это совершенно другой опыт, чем потребление его со скоростью одного эпизода в неделю. Наверное, такой стиль просмотра тоже дает разные результаты, но после запоя я всегда вспоминаю только самые захватывающие сцены и общее впечатление от всего – все остальное сливается в закрученную аморфную массу. Это немного похоже на оптическую иллюзию, называемую эффектом искажения мигающего лица : если вы перегружаете мозг информацией, с нашим восприятием мира начинают происходить странные вещи. Но стоит ли так усваивать культуру?https://buzulukmedia.ru/novinki-kino-chto-posmotret-reyting/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *