Работа в море - насколько это безопасно? - Говорит Смоленск

Breaking News

Работа в море – насколько это безопасно?

Если вы подумываете о работе судне, вам может быть интересно, безопасно ли это. Часто эти вопросы также интересуют моряков ближайшего будущего. Конечно, принципы охраны труда и техники безопасности регулируются различными нормативными актами, но на практике риск может касаться не только условий труда. Риск велик?

Что определяет безопасность при работе в море?

Безопасность – это очень широкое понятие, поэтому оно зависит от многих факторов. В случае очень специфической работы в море она в основном связана с условиями, в которых она выполняется. Стоит отметить, что безопасность не обязательно зависит от типа корабля. Работа на танкере, парадоксальным образом может быть безопаснее. Как это возможно? Причина вполне очевидна, если хорошенько подумать – многочисленные процедуры, связанные с работой в условиях повышенного риска, и организационная культура позволяют избежать многих несчастных случаев и значительно снизить риск. Между тем, на кажущихся более безопасными судах часто больше свободы, а вопросы здоровья и безопасности не являются приоритетными. Следовательно, это может привести к более высокому риску. Может быть, а может и нет.

Морские работы и безопасность – вопрос судовладельца

На практике работа в море примерно так же безопасна, как и судовладелец. Для многих конкретных работ, выполняемых на борту судов, нет четких правил процедуры. Существующие требования часто слишком общие, чтобы обеспечить адекватный уровень безопасности. Между тем способ выполнения конкретных задач имеет огромное влияние на здоровье или жизнь моряка. Таким образом, судовладелец может создавать свои собственные процедуры и внутренние правила для устранения индивидуальных факторов риска. Он может адекватно обучить рабочих или нанять должным образом обученный персонал для надзора за работой. Однако в большинстве случаев в этом нет необходимости. Если не позаботиться об этих проблемах, угроза возрастет.

То же самое и с контрольно-измерительной аппаратурой различных типов. Его присутствие часто требуется. Если судовладелец не позаботится о безопасности, важного оборудования может не хватить. Другая, довольно распространенная ситуация – это также использование самых дешевых или устаревших устройств, которые во многом отвечают за безопасность корабля, а на практике практически бесполезны.

Как снизить риск работы на корабле?

Конечно, вид и количество рисков зависят от типа выполняемой работы, но риск есть всегда. Чтобы их минимизировать, самое главное – осторожно подходить к выбору судовладельца, на которого вы работаете. В конце концов, одним из преимуществ современности является Интернет, и в нем вы можете найти информацию по любой теме, включая стандарты, действующие на судах и происходящие там аварии. Стоит составить собственный «черный список» компаний и избегать сотрудничества. Также хорошо обновлять информацию, потому что стандарты конкретного судовладельца всегда могут измениться в лучшую или худшую сторону.

Однако следует отметить, что данное решение предназначено в первую очередь для опытных моряков. Новички редко бывают разборчивыми. Однако это не означает, что вы должны отказываться от карьеры моряка, когда находите работу у судовладельца, который не очень известен с точки зрения безопасности и культуры труда. Вы всегда можете сами позаботиться о минимизации риска. Как? Прежде всего, через осознание рисков, связанных с конкретными задачами, и самостоятельное обучение. Также необходима напористость – помните, что отказ от выполнения опасной задачи не только возможен, но и наиболее целесообразен. Вы также можете запросить письменное распоряжение о выполнении работы при определенных условиях. Тогда это не отказ,

Работа на корабле – другие опасности

А как насчет рисков, не связанных с установками конкретного судовладельца и культуры труда? Здесь намного сложнее получить контроль. Да, в некоторых регионах мира существует риск пиратских нападений, в других политическая или социально-экономическая ситуация может быть настолько сложной, что угрожает безопасности моряков. Однако это редкие ситуации, которые, в принципе, полностью не зависят от моряка или его семьи.

Чаще всего на кораблях риск создают сами люди. Отсутствие процедур или неадекватный подход к их соблюдению, распорядок дня, упущения или недостаточная квалификация персонала могут привести к различным нарушениям безопасности и часто к серьезным несчастным случаям. Поэтому стоит позаботиться о своей подготовке, подходе к культуре труда и каждой выполняемой задаче. Помните, что если судовладелец не соблюдает договор и работа ведется, например, на судне, не соответствующем основным стандартам, вы можете вернуться в страну. Это будет связано с финансовыми потерями, но ведь здоровье и жизнь – самое главное.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *